читать дальшев нашем городе снова произошла трагедия.. снова взрыв.. на этот раз - гранаты РГД-5 в троллейбусе... много людей пострадало, погибли 2 человека... мужчина скончался по пути в больницу, а 6-летняя Алиса Кравцова - во время операции.. у девочки была тяжЁлая травма головы... ехала она в троллейбусе со своей бабушкой.. родители - в России, в Чите... ребЁнка отправили к бабуле на юг на каникулы - последние, перед первым классом, чтобы отдохнула и набралась сил перед школой...
вчера я была у главврача республиканской больницы.. он поделился общей информацией и предупредил - бабушка погибшей девочки - в отделении смешанной травмы, и она ещЁ не знает о том, что Алиса не выжила... никто из врачей не взял на себя ответственность сообщить ей страшную новость. и добавил - будете с ней общаться, не проболтайтесь.... мы зашли в палату, я не сразу поняла, что это именно ОНА...пока оператор работал, разговорилась с ней, расспросила, что помнит о взрыве.. о самочувствии.. Зоя Григорьевна - так еЁ зовут - ответила: "да что я... у меня рваные раны... но я себя чувствую.. нормально.. знаете... у меня внучка.. она в реанимации... бес сознания.. я еЁ выносила из огня.. она вся в крови была.. она там лежит.. я даже не знаю, как она сейчас себя чувствует... мне же никто ничего не говорит... вот.. отправили родители еЁ ко мне... были одни планы.. а получилось - неизвестно как... я даже не знаю, как она сейчас.. меня к ней не пускают и ничего не говорят"
мне было стыдно и больно смотреть в глаза ей... я наскоро пожелала ей скорейшего выздоровления и вышла в коридор...
уже позже по нашим местным каналам и даже по РТР в сюжете о взрыве журналисты использовали такую вот "фишку": погибла 6-летняя гражданка РОссии Алиса Кравцова... еЁ бабушка - Зоя Григорьевна - ещЁ не знает о том, что внучка уже умерла.. она надеется на то, что, Алиса жива и врачи еЁ спасут... (видеоряд - несчастная женщина в палате, плачет)...
меня дико резануло это... как считаете, это нарушение обыкновенных каких-то моральных норм? или у кого война, а у кого - работа? я понимаю, что журналист должен обладать неким цинизмом... но.
Мы обманываем часто, знаю. Себя оправдываем, когда неправы, знаю.Ждем и не прощаем, обещаем и не выполняем, знаю. (с)
journgirl
Видела этот сюжет..представляю, о чём ты говоришь. В новостях давят на жалость, не думая о последствиях. Сразу почему-то возникает вопрос: "а есть ли в больнице телевизор?"
А ты инфу для газеты собирала? Что рассказала конкретно ты?
По-моему, цинизм - отсутствие всякой ответственности. И хорошо бы, если в журналистике этого было бы меньше. А то что же получается - у человека горе, и на этом горе кто-то позволил себе сделать "горячий" материал...
Мы обманываем часто, знаю. Себя оправдываем, когда неправы, знаю.Ждем и не прощаем, обещаем и не выполняем, знаю. (с)
russoul
Мне кажется, что все горячие материалы построены на человеческом горе, но вопрос в том, какое это горе: большого количества людей или персонифицированное.
llulumeВ новостях давят на жалость, не думая о последствиях. Сразу почему-то возникает вопрос: "а есть ли в больнице телевизор?"
А ты инфу для газеты собирала? Что рассказала конкретно ты?
в новосятх журналисты, блин, нет, журналистишки, местечковые блин писаки-снимаки, мнят себя эдакими асами... горячая точка как-никак.. экстремальная работа блин... а вот у тЁтеньки горе, давайте еЁ все дружно пожалеем за то что она, дурочка такая, ещЁ не знает, что внучка еЁ умерла...
для меня это - такой плевок на человека... такая дикая спекуляция чужими чувствами, чужим горем....не знаю, к горю ли, к счастью ли, в палате, где лежала Зоя Григорьевна, телевизора не было....
а я собирала информацию для тв. просто мы сейчас в отпуске, поэтому инфа пойдЁт на архив...
lon-laitрешает, что давать в эфир редактор, а не журналист
он берет на себя ответственность
в первую очередь, отвественность берЁт на себя журналист... он обязан брать на себя ответственность.. потому что не редактор делает сюжет, не редактор его представляет ещЁ на первых минутах съЁмки... да.. редактор может сказать своЁ веское "фе" по поводу какого-то нюанса содержания текстовки... но предлагает-то корреспондент... как правило, редактора соглашаются на подобные штуки, обоими руками за них... ведь это действительно трогает зрителя... это - цепляет. это тупая, жестокая, но, как ни крути, пресловутая "фишка".. чтоб еЁ... обидно, что фишку ищут не там и не люди, которые могли бы еЁ найти... ты говоришь об экстремальной журналистике...для меня экстремальная журналистика - это когда корреспондент, рискуя собой, едет в горячую точку, на месте происшествия пишет голос и сюжет практически несмонтированным идЁт в эфир... вот это - нормлаьная экстремальная журналистика.. а в данном случае... просто спекуляцию чужими эмоциями... это по-моему, как минимум, нехорошо....
russoul согласна с тем, что в данной ситуации просто выехали за счЁт чужого горя...
llulumeМне кажется, что все горячие материалы построены на человеческом горе, но вопрос в том, какое это горе: большого количества людей или персонифицированное.
я ситчаю, не суть важно, какое горе.. общее или персонифицированное.. да, это больно.. да, об этом нельзя не говорить.. да, больно всем... но в данном конкретном случае... из и без того несчастной женщины просто сделали дуру... это дико..
-
-
15.08.2006 в 19:03Видела этот сюжет..представляю, о чём ты говоришь. В новостях давят на жалость, не думая о последствиях. Сразу почему-то возникает вопрос: "а есть ли в больнице телевизор?"
А ты инфу для газеты собирала? Что рассказала конкретно ты?
-
-
15.08.2006 в 20:06он берет на себя ответственность
дело же журналиста достать новость, картинку, комментарий
поставить ли его в эфир решает редактор
а вообще по жизни я за агрессивную журналистику
-
-
15.08.2006 в 21:55я - не я, лошадь не моя)
-
-
15.08.2006 в 23:56-
-
16.08.2006 в 09:49Мне кажется, что все горячие материалы построены на человеческом горе, но вопрос в том, какое это горе: большого количества людей или персонифицированное.
-
-
16.08.2006 в 15:00А ты инфу для газеты собирала? Что рассказала конкретно ты?
в новосятх журналисты, блин, нет, журналистишки, местечковые блин писаки-снимаки, мнят себя эдакими асами... горячая точка как-никак.. экстремальная работа блин... а вот у тЁтеньки горе, давайте еЁ все дружно пожалеем за то что она, дурочка такая, ещЁ не знает, что внучка еЁ умерла...
для меня это - такой плевок на человека... такая дикая спекуляция чужими чувствами, чужим горем....не знаю, к горю ли, к счастью ли, в палате, где лежала Зоя Григорьевна, телевизора не было....
а я собирала информацию для тв. просто мы сейчас в отпуске, поэтому инфа пойдЁт на архив...
lon-lait решает, что давать в эфир редактор, а не журналист
он берет на себя ответственность
в первую очередь, отвественность берЁт на себя журналист... он обязан брать на себя ответственность.. потому что не редактор делает сюжет, не редактор его представляет ещЁ на первых минутах съЁмки... да.. редактор может сказать своЁ веское "фе" по поводу какого-то нюанса содержания текстовки... но предлагает-то корреспондент... как правило, редактора соглашаются на подобные штуки, обоими руками за них... ведь это действительно трогает зрителя... это - цепляет. это тупая, жестокая, но, как ни крути, пресловутая "фишка".. чтоб еЁ... обидно, что фишку ищут не там и не люди, которые могли бы еЁ найти... ты говоришь об экстремальной журналистике...для меня экстремальная журналистика - это когда корреспондент, рискуя собой, едет в горячую точку, на месте происшествия пишет голос и сюжет практически несмонтированным идЁт в эфир... вот это - нормлаьная экстремальная журналистика.. а в данном случае... просто спекуляцию чужими эмоциями... это по-моему, как минимум, нехорошо....
russoul согласна с тем, что в данной ситуации просто выехали за счЁт чужого горя...
llulume Мне кажется, что все горячие материалы построены на человеческом горе, но вопрос в том, какое это горе: большого количества людей или персонифицированное.
я ситчаю, не суть важно, какое горе.. общее или персонифицированное.. да, это больно.. да, об этом нельзя не говорить.. да, больно всем... но в данном конкретном случае... из и без того несчастной женщины просто сделали дуру... это дико..
-
-
16.08.2006 в 15:24ты говоришь об экстремальной журналистике
про агрессивную
а не про военных корреспондентов
я видимо лучше предоставляю жизнь редакции газеты, чем телевидения
-
-
16.08.2006 в 15:27а что ты имеешь в виду под агрессивной журналистикой?